Опрос

Анкета получателей услуг

Анкета получателей услуг

Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.

Уделив немного времени заполнению данной анкеты, Вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению.

Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности учреждения при его посещении? *
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения? *
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? *
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? *
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)? *
Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида? *
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)? *
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)? *
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги? *
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)? *
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *
Удовлетворены ли Вы графиком работы организации? *
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации *